Промоутинг 
мероприятий 
и продажа 
билетов онлайн 

БИЛЕТЫ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Рекламируйте Ваши мероприятия и повышайте продажу билетов

Создайте новый сайт или на уже существующем веб-сайте настройте электронный сервис продажи билетов. Показывайте все будущие мероприятия, а самые популярные – в топ-списке. Покупателям билетов будет легко и удобно выбирать, когда они получат информацию о дате, времени и месте проведения, цене, наличии билетов и даже расположении зрительских кресел.
подробнее

МЕРОПРИЯТИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

Все мероприятия поместите
в одно мобильное приложение

Ваши клиенты будут просматривать информацию о мероприятиях в удобное для себя время и, пожалуй, наиболее привычным для себя способом – в смартфоне. Мобильное решение действительно комфортно – не нарушается привычный режим жизни, можно расспросить друзей о мероприятиях, обменяться мнениями, фото и др. Поддержка – на платформе.
подробнее

УПРАВЛЯТЬ – ЭТО ПРОСТО

Создавайте и запускайте
мероприятия с удобным инструментом

Комплексная билетная система, снабженная пакетом операционных услуг, позволяет отслеживать и полностью контролировать места продаж, управлять мероприятиями удаленно – с любого компьютера, имеющего доступ к интернету и веб-браузер. Размещайте информацию о мероприятиях, управляйте этой информацией – билетная система выполнит операции по резервированию и продаже надежно и успешно.
подробнее

ПОДРОБНЫЕ OTЧЕТЫ

Мониторинг и
анализ роста продаж

Отслеживайте и анализируйте подробные отчеты в режиме онлайн, с большим количеством опций – Оборот продаж билетов, Объемы скидок, Объемы по местам продаж, Списки покупателей и т.д.
подробнее

МЕСТО ПРОДАЖИ

Продавайте билеты где удобно

Современное платёжное веб-решение, позволяющее осуществить полное обслуживание клиента в любом месте, которое оснащено компьютером, имеющим доступ в интернет – например, в ближайшем торговом центре. Электронная билетная касса принимает платежные и кредитные карточки, электронные деньги, наличные.
подробнее

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

Сканируйте билеты где угодно

Современная и надежная система контроля доступа для Вашего мероприятия там, где это происходит – в спортивной арене или на открытом воздухе. Благодаря различным сетевым и коммуникационным решениям, при контроле доступа используются ручные сканеры либо при большом скоплении людей – комплексные системы турникетов.
подробнее

promote 
all your events 
and increase 
ticket sales 

Sell your tickets online

Promote all your events
and ticket sales

Create your new custom web page or intergrate ticket sales into the present one. Promote your events and show the Most Popular list. Let your clients view all the show times, calendar, real-time seat availability allowing them to choose their own seat. Reach out your buyers with popular marketing and comunication tools.
read more

Event APP

Place your events in one mobile application

Let your customers be informed about your events on the go and in the most convenient way – on their smartphones. Give them the ultimate ticketing comfort with the Mobile solution which lets them make purchaces on the go, interact with their FB friends about all your scheduled and past events, share their feedback and photos between and more. Available on iOS and Android.
read more

Manage your events with ease

Create and run your
events with easy to use tool

The complex core of ticketing system but easy to use back office package allows you to monitor and control your entire POS and event management system remotely – from any computer with the internet access and a web browser. Create and manage your events and venue‘s seat design with ease while our ticketing system handles your ticket sales safely and securely.
read more

rich reports

Monitor, analyze
and follow your sales grow

Monitor and analyze detailed real-time event
reports with wide options - ticket sales
turnover, discount volumes, POS sales, all
buyers lists and more.
read more

point of sales

Sell your tickets wherever you need

Easy to use industry‘s first entirely web-based full customer billing service solution for any point of sale with a PC and internet connection. Built for venues and event promoters of all types & sizes, makes it extremely simple and quick to process cash, credit card, check or custom payment sales to general admission and reserved seating events.
read more

admission control

Scan tickets anywhere

Modern and secure access control solutions for your event wherever it occurs – in a sport arena or outdoors. With various network connection designs control your visitors’ access with PDA scanners or turnstile systems for bigger crowd flows.
read more